Рекламная сеть - структурированная совокупность сайтов. Обычно в рекламную сеть, входят от нескольких десятков до нескольких тысяч сайтов. Обязательный атрибут рекламной сети это рекламодатели. Рекламная сеть сводит продавцов рекламных площадок и покупателей оных.
Реклама в интернете вот главная
задача рекламной сети.
Рекламная сеть - это система, позволяющая управлять размещением рекламных материалов на определенных рекламных местах. Сети могут объединять рекламные места разных рекламных площадок (например, баннерообменные сети, баннерозакупочные сети, сайты участников - партнеров сети).
Система включает:
- механизм показов (движок, баннерокрутилка) и программный код для включения в веб-страницу, который позволяет показывать рекламу в определенном месте при определенных условиях;
- интерфейс для размещения рекламных материалов;
- сбор статистики и ее предоставление рекламодателю.
Каждая рекламная сеть анонсирует свои правила (рекламную политику), а именно:
- ограничение на размер рекламного материла ("вес")
- ограничения по теме (направленность баннеров, картинки "только для взрослых")
- ограничение на количество баннеров этой сети и/или вообще баннеров на одной веб-странице
- определение мест размещения рекламы (например, только вверху страницы)
- правила участия для рекламных площадок (например, соответствие некоторой тематике).
Рекламные сети, как правило, модерируются, то есть баннеры, не соответствующие политике сети, исключаются или не допускаются. Модерацией баннеров в любой рекламной сети занимается ее владелец. Поэтому, перед вступлением в рекламную сеть, если вам небезразлично, что именно показывается на страницах вашего сайта, настоятельно рекомендуется изучить ее политику и посмотреть, какие баннеры сеть размещает на сайтах других участников. При закупке рекламы у сетей также стоит обращать внимание на сайты-участники, которые должны соответствовать имиджу рекламируемого продукта или компании.
|